Поставщикам

Взаимовыгодная система работы с поставщиками - главный критерий Торговой сети «Звездный».

На сегодняшний день Торговая сеть «Звездный» работает с более чем 500 поставщиками, в число которых входят производители, дистрибьюторы и импортеры. Торговая сеть «Звездный» стремится удовлетворить самые изысканные требования покупателя. Работа с поставщиками строится таким образом, чтобы обеспечить планомерное и гармоничное развитие Торговой сети «Звездный». Основой отношений является взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, внедрение передовых технологий и мировой опыт организации розничной торговли.

Совместно с нашими поставщиками путем постоянного обновления мы пытаемся создать уникальный ассортимент и предложить покупателям неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции.

Торговая сеть «Звездный» всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в коммерческую службу. Мы гарантируем, что ваше предложение будет рассмотрено.

Во исполнение статьи 9 пункта 1 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» №381-ФЗ от 28.12.2009 г. предоставляет информацию об условиях отбора контрагентов для заключения договоров поставки продовольственных товаров в магазины торговой сети «Звёздный» и о существенных условиях таких договоров.

Тендеры (рассмотрение коммерческих предложений) проводятся Торговой сетью планово (ежегодно в период с 15 по 31 декабря), а также внепланово (по  мере  поступления коммерческих предложений).

Процедура отбора контрагентов предусматривает следующие этапы:
 

1) Направление поставщиком ООО «Универсам Звездный» коммерческого предложения по адресу 620102, г. Екатеринбург, ул. Посадская, 24, офис ООО "Универсам Звездный", каб. 21 с приложением:
  • прайс-листа;
  • каталога (при наличии);
  • презентации;
  • образцов товаров;
  • программы продвижения товаров либо промо-календарь;
  • сертификатов.

Коммерческое предложение в обязательном порядке должно содержать сведения о контактном лице (ФИО, должность), адрес электронной почты, телефон, факс.

2) Рассмотрение поступивших коммерческих предложений поставщиков;
Срок рассмотрения: 15 дней.
 
3) Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности товара, предложенной цены и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других поставщиков, потребности торговой сети в данном товаре. Выбор предложения наиболее отвечающего интересам торговой сети;

4) Уведомление поставщиков, коммерческие предложения которых отклонены*;

5) Уведомление поставщиков, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам торговой сети*;

6) Представление поставщиком документов, необходимых для заключения договора поставки;

7) Анализ предоставленных поставщиком документов, необходимых для заключения договора поставки;

8) Согласование и подписание договора поставки.

При принятии решения о заключении или не заключении договоров с поставщиками, которые имеют намерение реализовывать торговой сети  товары, учитывается следующее:
 
статус и репутация поставщика - Поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица и индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой осуществляют торговлю магазины торговой сети «Звёздный»;
- Поставщик обладает специальным разрешением (лицензией) на осуществление поставки товара, в случае,  если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательством РФ;
- Поставщик не имеет признаков банкротства, а так же в отношении него не начаты какие-либо процедуры с целью его ликвидации;
- Отсутствие фактов систематического ненадлежащего исполнения поставщиком принятых на себя обязательств в отношении компании и других участников товарного рынка;
- Отсутствие фактов систематического ненадлежащего исполнения поставщиком требований налогового, антимонопольного, таможенного и иного законодательства
требования к товарам
- качество предлагаемых поставщиком к поставке товаров, а так же их упаковка (тара) должны соответствовать   требованиям действующего законодательства РФ;
- предлагаемые к поставке товары должны быть не запрещены к реализации на территории РФ;
- предлагаемые к поставке товары должны быть легально введены в гражданский оборот, не должны находиться в залоге, под арестом, не должны быть обременены правами третьих лиц;
- на каждую товарную единицу должен быть нанесен штрих-код в системе кодирования EAN/UNISCAN или в иной системе, согласованной сторонами.

___________

* Уведомление осуществляется по телефону, факсу, электронной почте по выбору торговой сети
 
экономические условия поставки товаров - конкурентоспособные цены, гарантия, что цена поставки в ТС «Звездный» не выше, чем в другие торговые сети и крупные универсамы;
- гарантированная доставка силами поставщика в течение 24-х часов с момента принятия заказа.
Поставка осуществляется по договоренности на распределительный центр либо в каждую торговую точку Покупателя. Место и время поставки согласовывается сторонами при оформлении заказа на каждую партию товара;
- наличие у поставщика четкого отработанного регламента по возврату и/или обмену бракованной продукции;
- закрепление поставщиком лица, ответственного за работу с магазинами торговой сети;
- закрепление поставщиком лица бухгалтерской службы, ответственного за акты сверки взаиморасчетов с торговой сетью.
 

Перечень учредительных документов (каждая копия должна быть заверена печатью и подписью уполномоченного лица с расшифровкой) для заключения Договора поставки:

ДЛЯ юридических лиц:
  • устав предприятия: титульный, 1,2 и последний лист или учредительных документов
  • свидетельство о государственной регистрации
  • свидетельство о постановке на налоговый учет
  • приказ о назначении директора
  • коды статистики
  • выписка из государственного реестра ЕГРЮЛ
  • свидетельство о применении упрощенной системы налогообложения (для неплательщиков НДС)

ДЛЯ ИП:
  • копия паспорта
  • свидетельство о государственной регистрации
  • свидетельство о постановке на налоговый учет
  • свидетельство о применении упрощенной системы налогообложения (для неплательщиков НДС)

Компаниям, поставляющим товары, подлежащие лицензированиию, предоставить заверенные копии лицензий на право осуществлять продажу таких товаров.


Документы можно скачать Здесь: форма Звездный. Приложения_для поставщиков.

Размещение дополнительных мест продажи.
  • в торговых залах торговой сети могут быть размещены дополнительные места продаж.
  • Для организации таких мест, необходимо заполнить заявку и ознакомиться с условиями размещения (указаны в заявке).

КОНТАКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Общий телефон коммерческой службы: тел. (343) 303-03-03 

Гордеева Марина Александровна, коммерческий директор, доб. тел. * 1200, e-mail: gordeeva@scm.ru

Заливалова Елена Александровна, руководитель коммерческой службы, категорийный менеджер по группам "Чай, кофе", доб. тел. * 1205, e-mail: premium@scm.ru

Желялетдинова Нелли Жаудатовна, категорийный менеджер по группе "Промышленные товары", доб. тел.*1201, e-mail: nonfoodstar@scm.ru

Калюш Юлия Вадимовна, категорийный менеджер по группе "Алкоголь", "Сигареты", доб. тел. *1210, e-mail: Alcogolstar@scm.ru

Березовская Лариса Николаевна, категорийный  менеджер по группам "Бакалея", "Кондитерские изделия", "Хлеб и хлебобулочные изделия", "Безалкогольные напитки", доб. тел. * 1206, e-mail: bakaleya@scm.ru

Категорийный менеджер по группе "Мясо, кура", "Рыба, морепродукты", "Овощи, фрукты", "Яйцо", "Замороженная продукция", доб.тел.  * 1203, e-mail: zakupfresh@scm.ru

Бабкина Татьяна Сергеевна, категорийный менеджер по группе "Молочные продукты, сыры, детское питание, мясные продукты готовые, консервация, доб.тел. *1204, e-mail: fresh@scm.ru

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ